узнайте, как мыслит ваша целевая аудитория, чем интересуется, изучите поведение конкурентов, их коммуникацию, отстройтесь или примените работающие инструменты
для чего нужен smm
реклама
социальные сети – новый источник покупателей для вашего бизнеса, расширьте аудиторию, которая знает о продукте или бренде, увеличьте продажи
контакт с людьми
повысьте уровень доверия и лояльности к бренду или продукту, отработайте возражения, нивелируйте негатив, напоминайте о себе регулярно
обратная связь
получите отзывы реальных клиентов, запустите работу сарафанного радио
cотрудничество с другими проектами
в коллаборациях рождаются новые идеи, эффективное взаимодействие для расширения аудитории и повышения узнаваемости, заявите о себе
smm
когда будут видны результаты работы smm?
c первого дня работы
1
Комплекс аналитики: анализ целевой аудитории, анализ потенциальных сегментов аудитории, анализ поведения конкурентов и их стратегий в контенте и рекламе.
Настройка рекламы в первые 2 недели работы. Мы запустим таргетированную рекламу и проведем тесты за 14 дней, чтобы понимать, как тратить меньше денег и привлекать больше людей.
дней — минимальный период работы для оценки эффективности SMM. После чего можно изменить стратегический вектор или усилить проверенные инструменты.
2
3
Подробно описанная коммуникационная стратегия, которую можно использовать не только в социальных сетях, но и в рекламе, digital-стратегии, при планировании выпуска новых продуктов.
90
в каких проектах работает smm от SUPPORT?
Окское. Производство яиц
Таргетированная реклама и ведение группы ВКонтакте