мы используем файлы cookie, чтобы было удобнее пользоваться сайтом
хорошо
кейс о красоте, здоровье и высокой метрике
SPA ДО НЕБА
спа-центр медицинской направленности, оказывающий широкий комплекс услуг для красоты и здоровья. В основе проекта — идея современного санаторного отдыха в городских условиях. Уходовые и расслабляющие спа-ритуалы, физиотерапевтические и медицинские процедуры, спортивный бассейн — основные направления сервиса центра.
Проект обратился к нам за помощью в комплексном ведении социальных сетей — Instagram и ВКонтакте. Главной целью было увеличение количества заявок от целевой аудитории на услуги заказчика, а также общее повышение узнаваемости спа-центра.

На момент старта совместной работы в центре открывалось новое направление Spa.Rituals. Перед нами стояла параллельная задача — продвижение этого направления.
Предстояло обработать и систематизировать информацию по всем услугам спа-центра, которые включали десятки опций, чтобы затем составить удобную навигацию для аудитории.

У проекта открывалось абсолютно новое направление — это расширяло область сервиса, идеи бренда, добавилась еще одна физическая локация. Рассказать об этом действующим и потенциальным клиентам было важной частью работы.

Упорядочив систему услуг центра, мы приступили к поэтапной работе с социальными сетями.
Первоначальный объем работ был внушительным
1
2
3
В рабочий порядок вошли:
формирование стратегии
01
Стратегия — главный стержень, опираясь на который мы создавали ежемесячный контент-план.
Не обходилось и без коррективов из-за сезонности или внешних обстоятельств: пандемия 2020 года изменила спрос на услуги в сфере медицины. Акцент нашего повествования в соцсетях проекта временно сместился на раскрытие темы Covid19 и на продвижение услуг постковидной реабилитации.
РАзраБОТКА TONE OF VOICE
02
Экспертный, уважительный, но дружественный. В соответствии с ним были написаны сотни текстов для проекта.
Например
Программа санаторного типа и восстановление вашего организма после COVID-19
разработка навигации
03
Оформили меню группы ВКонтакте
Cоздали виджет с услугами центра и формили карточки услуг и товаров
В Instagram создали единый taplink со всеми необходимыми ссылками и сформировали дополнительную навигацию внутри аккаунта с помощью «Хайлайтс» по всеми направлениям работы центра.
создание визуального и текстового контента
03
Мы сформировали стиль повествования, главным посылом которого стала идея комплексной заботы о здоровье с позиций косметического и профессионального медицинского ухода.
Мы сформировали стиль повествования, главным посылом которого стала идея комплексной заботы о здоровье с позиций косметического и профессионального медицинского ухода.
Контент создавали ежемесячно в соответствии с целями контент-плана. Сделали сотни фотографий и раскрывали экспертность сервиса через видео, где сотрудники «SPA ДО НЕБА» рассказывали о пользе процедур центра, обозревали уходовые косметические средства, которые применяются на сеансах и в домашнем уходе.
настройка таргетированной рекламы
04
Настроили оптимальный таргет для ВКонтакте и Instagram. В работе с проектом мы применили все форматы продвижения: охват постов для максимального охвата аудитории, лидогенерация с помощью формы заявки, продвижение товаров во ВКонтакте и Instagram.
новых заявок на услуги от целевой аудитории каждый месяц
50-100
А неба достигли?
результаты
Налаженная работа по выстраиванию коммуникации бренда «SPA ДО НЕБА» в период с декабря 2020 года по апреля 2022 года дала следующие результаты:
> 2 000 000
в 3 раза
> 1500
выросла вовлеченность аудитории
заявок на услуги спа-центра со средним чеком 3000-5000 рублей и выше
охват аудитории
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ