вывели метрики
социальных сетей
на новый уровень
увеличение
несмотря на мощные сотрясения
в event-индустрии
виральных охватов
в 5 раз
Timepad
Сервис, где организаторы мероприятий со всей России могут рассказать о своих проектах, а участники – познакомиться с ними и приобрести билеты.
Timepad существует с 2008 года, в 2022 году через платформу ежемесячно приобретают билеты более 700 000 человек.

Основной целевой аудиторией сервиса в социальных сетях являются жители Москвы и Петербурга в возрасте 27–40 лет.
Сотрудничество

со следующими исходными
началось
Сфера развлечений только-только набиралась сил после пандемии, когда в феврале 2022 случился еще один серьёзный удар.

В социуме – тревога и сильно сместившийся фокус внимания на окружающую действительность, в медиа – высокая чувствительность к контенту.
Ограничения
Ограничения, коснувшиеся медиаплощадок России, не позволяли в полной мере использовать инструменты маркетинга, поэтому весь упор шёл на единственный возможный вариант – работать на количество органических охватов в сегменте B2C.
Задачи
Повысить охваты аккаунтов и просмотры постов, увеличить частоту переходов по ссылке
к билетам, привлечь внимание новых организаторов к платформе – краткая логика стратегии для Timepad.

От подписания контракта до старта работ времени почти не было, погружение в проект проходило экстренно, а цели – серьёзные.
РАЗРАБОТКА
ЭФФЕКТИВНОЙ
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ
Мы учитывали особенности механизмов социальных сетей, чтобы избежать проседания в показателях
То, что сработает для Instagram, может не сработать для ВКонтакте.

Процесс доработки сайта платформы создавал дополнительную сложность с размещением подборок мероприятий, с которой необходимо было справляться.

Когда этап формирования стратегии был закончен, мы вышли на стабильный постинг во всех соцсетях. И стратегические решения принесли плоды!
Instagram
Instagram
Удержание внимания на посте из-за пролистывания фото говорит алгоритмам «О! Этот контент интересен».
Использовали размещение постов в карусели для роста вовлеченности аудитории
Для того, чтобы повысить количество сохранений и репостов.
Потратили сотни часов, создавая тематические подборки событий
Reels для повышения охватов за пределами аудитории аккаунта. Stories для взаимодействия с аудиторией.
Использовали инструмент Reels и Stories
Для охвата новой аудитории вне подписчиков аккаунта.
Грамотно выстроили работу с хэштегами
Тяни
Таким образом мы обошли нехватку инструментария из-за доработок на сайте проекта. Решение сохранило частоту переходов к лендингам мероприятий, и, как следствие, совершения покупок.
Применили
систему
мультиссылок
Вконтакте
ВКонтакте
Создали возможность подписаться на рассылку Timepad
Добавили ссылки на события и подборки мероприятий на сайте.
Оформили
навигацию
группы
Клипы для повышения охватов за пределами аудитории группы. Истории для повышения охватов и взаимодействия с аудиторией.
Использовали инструменты
Клипы и Истории
В подписку входила информация о мероприятиях, акциях, а также о тех событиях, которые не входили в поток постинга.
Тяни
Telegram
Telegram
Размещали посты с прямыми ссылками
Подключили бота, вывели в закреп группы прямую ссылку на сайт афиши и создали удобный способ перехода к покупке билетов
Аудитории удобнее делиться контентом, где есть опции выбора мероприятий.
Размещали события подборками
По которым можно ознакомиться с полным описанием и сразу купить билеты.
Тяни
В этом проекте мы сделали акцент на динамичном дизайне, который сформировал единый стиль постов. Грид в Instagram наглядно это демонстрирует.

Ниже – наши любимые посты!
Тяни
Тяни
Цепкий копирайт и яркое описание событий – важный этап коммуникации
Мы увлекли аудиторию повествованием о том, как интересно узнавать новое, внося разнообразие в свободное время. Делимся примерами.
Эффектно!
А эффективно?
Самые наглядные показатели эффективности – цифры.
Метрики расскажут за нас, какие показатели достигнуты по результатам работы с Timepad. Для сравнения мы взяли данные до сотрудничества с нами и после, то есть сопоставили начало и конец 2022 года.
Виральные охваты аудитории аккаунта увеличились в
5 раз
средний ежемесячный охват в начале отчетного периода
10 219
пользователей в месяц
после начала совместной работы
51 000
Виральные охваты аудитории аккаунта увеличились в
3 раза
средний ежемесячный охват в начале отчетного периода
24 800
пользователей в месяц
после начала совместной работы
79 008
Instagram
Вконтакте
Telegram
Вовлеченность канала увеличилась в
2 раза
Число просмотров публикаций увеличилось в
2 раза
1 200
Прямые ссылки
в закрепленных постах
и добавленная навигация увеличили количество переходов на сайт
4 000
Вовлеченность группы выросла благодаря росту реакций на публикации в
6 раз
1 000
Вовлеченность аккаунта выросла в
2 раза
Количество подписчиков увеличилось на
Количество подписчиков увеличилось на
Количество подписчиков увеличилось на
КОТИКИ, КОТОРЫЕ НАМ ПОМОГЛИ
В ноябре 2022 года наша команда завершила сотрудничество с платформой Timepad. Мы были рады сотрудничать с проектом и стать его поддержкой
в непростое для интертеймент-индустрии время.
Обсудим ваш
Мы рассмотрим обращение индивидуально — просто заполните заявку.
проект?