мы используем файлы cookie, чтобы было удобнее пользоваться сайтом
хорошо
Помочь ламповой ресторации в городе наладить контакт со своей аудиторией в социальных сетях, чтобы стать ближе с ней и улучшить качество контента. Увеличить трафик на сайт и количество заказов на доставку через социальные сети.
ЗАДАЧА
ЧТО ДЕЛАЛИ
контент-маркетинг фотопродакшн видеопродакшн копирайт
дизайн
таргетированная
контекстная реклама

САД ПОДЗНОЕВА

ресторация нового для города формата в центре Пскова. Открытая кухня и шведская линия с ежедневным меню, а также доставка еды по городу. Фокус внимания – на качестве продуктов.
ОФОРМИЛИ И ВЕДЕМ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
В основе концепции заведения – символ дерева.
Его-то мы и решили обыграть в дизайне группы во ВКонтакте.
Цель группы – привлечение трафика на сайт через социальную сеть.
Нарисовали новую шапку для группы на стиле, чтобы сразу было видно, о чем тут дела
... и стильный аватар, который меняет листву каждый сезон.
Нарисовали новую шапку для группы на стиле, чтобы сразу было видно, о чем тут дела
... и стильный аватар, который меняет листву каждый сезон.
Устроили food-съёмку для каждой позиции меню и создали еще 15 000 фото для создания сочного контента для лент социальных сетей и сайта доставки
Нарисовали персонажей-милах, которые помогают пользователям в навигации по группе и сопровождают истории в Instagram*.
«САД ПОДЗНОЕВА»
ГОВОРИТ!
Определили собственный голос бренда для социальных сетей, чтобы люди узнавали аккаунт из сотни других. Сочные тексты, рождающие аппетит. Гастрономическое путешествие, которое начинается с ленты социальных сетей. Истории вкуса разных стран– от итальянской пиццы и пасты до паназиатских супов.
Для каждой социальной сети – свои инструменты!
Мы использовали различные инструменты и механики взаимодействия с аудиторией для каждой социальной сети. Конкурсы, AR-маски, голосования, рассылки – все для максимального охвата и активации аудитории.
КАК ИЗМЕНИЛСЯ ИНСТАГРАМ* ПОСЛЕ SUPPORT

ПРОДАКШН

Снимали так, чтобы слюнки потекли! Широкий выбор блюд ресторации и доставки дал простор для фантазии и креатива. Смена времени года, праздники и инфоповоды – все становилось причиной для того, чтобы нацелить объектив на соблазнительные бургеры, томные пасты или «огненные» блюда. И не только.
смотреть
со звкуом
ОБНОВИЛИ СЕЗОННОЕ МЕНЮ
Вызывающая аппетит с первых секунд презентация нового меню, рекламные кампании для отдельных продуктов, видео для ежедневного постинга в социальных сетях, истории и Reels…ничего не ускользнуло от нашей камеры.

Динамика кадр, чтобы отразить идею
«еда в ритме жизни».
видео сняли
120
фото сделали и обработали
2690
юллюстраций нарисовали
48
РЕЗУЛЬТАТЫ
Работали над проектом
с августа 2019 по
февраль 2022 года
Продукт: доставка еды.

Цель: ведение социальных сетей, увеличение трафика на сайт с целью повышения количества заказов.

Действия: анализ деятельности и целевой аудитории, создание релевантного текстово-графического контента, анализ сайта и его доработка в соответствии с целями, настройка таргетированной и контекстной рекламы, разработка рекламных кампаний для отдельных продуктов, разработка дизайна социальных сетей, баннеров на сайт и рекламных офферов, а также брендированной продукции.

Результат: оформленные активные социальные сети, трафик на сайт, увеличение количества заказов в 2 раза.

СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ