мы используем файлы cookie, чтобы было удобнее пользоваться сайтом
хорошо
ПЛАНКА ФИТНЕС — ФИТНЕС КЛУБ ПРЕМИУМ-КЛАССА
Ведение социальных сетей, увеличение количества обращений (лидов), повышение лояльности к бренду. Также стояла задача активизировать уже имеющуюся аудитория клуба для посещения групповых и индивидуальных тренировок.
ЗАДАЧА
ЧТО ДЕЛАЛИ
контент-маркетинг
фотопродакшн
видеопродакшн
копирайт
дизайн
таргетированная реклама
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ В КОНТАКТЕ
Формирование единого стиля согласно брендбука бренда, настройка удобной навигации для быстрого поиска информации клиентов клуба, отражение ценностей клуба.
Мобильные обложки группы во Вконтакте
«ПЛАНКА ФИТНЕС» ГОВОРИТ!
Определили собственный голос бренда для социальных сетей, чтобы читатели узнавали аккаунт из сотни других. Информативные тексты, несущие только пользу с призывом заботы о себе.
РАЗГОВОР С ТРЕНЕРОМ НА ВАЖНЫЕ ТЕМЫ
Идеальный формат для тех, кто стоит в пробке или решил совершить пешую прогулку.
Приятного прослушивания!
ИНСТАГРАМ
Работа с аудиторией в период самоизоляции: поддержание интереса аудиториии создание отложенного спроса на клубные карты после завершения локдауна, организация онлайн-тренировок и марафонов,запуск AR-маски в Instagram для повышения охватов аудитории, связь с аудиторией, запись подкастов с тренерами клуба наактуальные для ЦА темы.
КАК ИЗМЕНИЛСЯ ИНСТАГРАМ ПОСЛЕ SUPPORT
смотреть
со звуком
Мероприятие на день физкультурника
Рекламная компания нацеленная на привлечение людей к здоровому образу жизни через спортивное мероприятие.
ПРИДУМАЛИ КРЕАТИВНЫЕ ИСТОРИИ
Мы использовали различные инструменты и механики взаимодействия с аудиторией для каждой социальной сети. Конкурсы, AR-маски, голосования, рассылки – все для максимального охвата и
активации аудитории.

ПРОДАКШН

видео сняли
100
фото сделали и обработали
1290
РЕЗУЛЬТАТЫ
Работали над проектом
с августа 2019 по ноябрь 2020
Результат: оформленные активные социальные сети, обратная связь от аудитории, рост заявок на клубные карты, рост посещаемости групповых тренировок уже имеющимися членами клуба, а также рост посещаемости индивидуальных тренировок, что привело как к росту прибыли клуба, так и прибыли его сотрудников.
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ