разрабатываем фирменный стиль для компаний любого масштаба
не просто красиво
функционально!
1
повысить узнаваемость бренда
2
общаться с аудиторией на одном языке
3
больше продавать за счет правильной визуальной коммуникации
из чего состоит разработка фирменного стиля
базовый уровень
анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, анализ рынка, формирование положений коммуникационной стратегии, нейминг, разработка логотипа, подбор фирменных цветов и шрифтов.
специальный уровень
анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, анализ рынка, формирование положений коммуникационной стратегии, нейминг, разработка логотипа, подбор фирменных цветов и шрифтов, создание фирменных иллюстраций и паттернов.
продвинутый уровень
анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, анализ рынка, формирование положений коммуникационной стратегии, нейминг, разработка логотипа, подбор фирменных цветов и шрифтов, создание фирменных иллюстраций и паттернов, создание форматов полиграфии и раздаточных материалов, создание концепций промо-стоек и элементов интерьера, разработка сайта.