мы используем файлы cookie, чтобы было удобнее пользоваться сайтом
хорошо
Кейс о душевном сторителлинге с коммерческими целями

Как продать загородную недвижимость с минимальными бюджетами?

О проекте
/
О проекте
/

О проекте

/
О проекте
/
О проекте

Что включает в себя HÜGGELife:

Жилой квартал
Активити-парк (теннисный корт, памп-трек, велопрокат, сезонный каток и т.д.)
SPA

Исходные ресурсы проекта:

150 000 ₽ на контекстную рекламу
30 000 ₽ на таргетированную рекламу в VK
Менеджер на стороне клиента для обработки лидов
HÜGGELife – загородный апарт-отель, расположенный недалеко от Санкт-Петербурга. Это комплекс, в котором можно приобрести элитную недвижимость для жилья или в качестве инвестиции
С чем мы начинали
/
С чем мы начинали
/

С чем мы начинали

/
С чем мы начинали
/
С чем мы начинали

Ограничения

02
Отсутствие ипотеки
01
Процесс стройки на территории
03
Отсутствие возможности прописаться
04
Небольшие рекламные бюджеты
05
Мало домов для аренды
06
Ненормированный график работы активити-парка и спортивных тренировок

Возможности

02
Положительное отношение со стороны заказчика
к предложениями по улучшению продукта (так мы смогли форсировать вопрос по снижению стоимости коммунальных услуг, разработки 3-х комнатной планировки в доме для семей
с 2-мя детьми)
01
Картбланш на использование различных инструментов для достижения целей и быстрое согласование.
03
Возможность экспериментов с акционными предложениями по изменению условий (цены) определенные месяцы. А также арендой дома на 1 месяц перед покупкой, оплата которой войдет в стоимость коттеджа
04
Проработанная философия проекта и реализация её в проекте HÜGGELife

Для нас этот проект стал экспериментом: как без больших бюджетов сделать сильный кейс
в тематике загородных клубов

Подход и стратегия
/
Подход и стратегия
/

Подход и стратегия

/
Подход и стратегия
/
Подход и стратегия
Контент в социальных сетях стал инструментом, который позволял:

Когда мы начали работать, комплекс еще строился

Мы сфокусировались на преодолении барьеров клиентов через контент-маркетинг и сделали упор на удобство коммуникации: быстрые ответы на вопросы и доступность информации
Рассказывать о планирующихся изменениях жителям и потенциальным покупателям
Отрабатывать негатив
Привлекать новую аудиторию
01

Разработка стратегии и road-map

Определили барьеры на пути к покупке
Систематизировали преимущества комплекса
04

Тестирование каналов
и работа с аудиторией

Тестировали множество рекламных каналов
Создали честные УТП и предложения на основе отзывов
Максимально сузили аудиторию, чтобы
  • отсечь нерелевантных клиентов,
  • снизить нагрузку на команду заказчика
Отслеживали срок принятия решений
и сезонность, что помогло грамотно распределять бюджет и прогнозировать продажи
02

Создание сторителлинга

Разработали истории, которые увлекали
и дарили чувство счастья
Построили визуал, отражающий ценности HÜGGELife: семья, дети, природа, баланс жизни
Подробно описали услуги и возможности
для жителей и покупателей
Перестроили структуру сайта, чтобы точнее донести ценности и преимущества комплекса
Карточки в сервисах Яндекса
Меню и виджеты во ВКонтакте
Невероятный факт: благодаря этим изменениям мы получили онлайн-покупку дома за 10 000 000 ₽ — впервые за всю историю HÜGGELife
03

Обновление сайта
и навигации

Настроили удобные навигационные инструменты
Этапы работы
/
Этапы работы
/

Этапы работы

/
Этапы работы
/
Этапы работы

Дополнительные цели

Помимо продаж недвижимости мы преследовали и другие задачи:
повышение узнаваемости
рост посещаемости активити-парка
увеличение заявок на краткосрочную и долгосрочную аренду домов
рост числа записей на тренировки по теннису и йоге
Итоги
/
Итоги
/
Итоги
/

Итоги

/
Итоги
/
Итоги
/
Итоги
40–80
Релевантных обращений ежемесячно
Внедрение ключевого инструмента —
«выкуп с проживанием»
1–2 месяца аренды входят в стоимость дома.
Сокращение срока принятия решения
о покупке

Результаты

Sold out по аренде
Массовые продажи домов

Мы начали работу в феврале 2021 года — буквально за месяц до локдауна.

К этому времени мы успели:
повышение узнаваемости
рост посещаемости активити-парка
увеличение заявок на краткосрочную и долгосрочную аренду домов
рост числа записей на тренировки по теннису и йоге

За время сотрудничества

сентябрь 2021 – сентябрь 2023
23 дома продано
стоимость каждого 8–12 млн ₽
123 000 000 ₽
оборот компании в 2022 году
7 490 000 ₽
затраты на маркетинг за весь период

А что случилось во время массовых потрясений? HÜGGE-Результат

/
Основные инсайты проекта
/

Основные инсайты проекта

/
Основные инсайты проекта
/
>20
на посещение активити-парка ежемесячно
(в период работы)
заявок
> 2 000 000
охват аудитории
В недвижимости важен контент маркетинг
которые отработает все вопросы и боли целевой аудитории
Глобальные потрясения могут сыграть на руку
если быть готовыми
и быстро реагировать
Важно четко понимать, кому нужен продукт и что актуально для этих людей «здесь и сейчас о покупке
Мы рассмотрим обращение индивидуально — просто заполните заявку.

Обсудим ваш проект?

СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ