полный гайд по возможностям маркетинговых инструментов для бизнеса
запуск продукта
разработка стратегий перед стартом
удержание лидерских позиций
стратегия контроля внимания аудитории
масштабирование и развитие
поиск новых аудиторий и возможностей
новый взгляд на старые процессы
поиск точек роста
Как мы работаем
Получаем заявку и связываемся с вами в течение дня
Уточняем ваш запрос на первичной консультации
1
2
Собираем необходимые данные для стратегии, задаем дополнительные вопросы, анализируем внешнюю и внутреннюю среды бизнеса (аудиторию, рынок, конкурентов)
Формируем коммуникационную и digital-стратегию с дорожной картой для вашего проекта
5
6
Проводим первый уровень анализа проекта, выстраиваем бриф
Расширяем понимание о проекте на повторной консультации, совместно выставляем цели и задачи для последующей работы
3
4
Проводим презентацию стратегии и отвечаем на ваши вопросы
7
Что входит в стратегию
мы составим подробные дорожные карты для дальнейшей работы вашей команды или привлеченных экспертов, что позволит вам сократить время на погружение сотрудников и достичь ваших бизнес-задач
1.
бриф
который мы заполним вместе, определим цели и задачи вашего проекта, бюджеты и инструменты для дальнейшего продвижения
Базовый документ, который вы сможете использовать и в дальнейшем для предоставлении информации о вашей компании, продуктах, целях и задачах проекта.
2.
анализ аудитории и конкурентов
Проведем аудит ваших реальной и потенциальной целевых аудиторий, сегментируем их для выявления потребностей. Составим список конкурентов, проведем их анализ для определения особенностей рекламирования продуктов в сегменте и использования маркетинговых инструментов.
3.
коммуникационная стратегия: позиционирование, описание сегментов целевой аудитории
Подробный документ с позиционированием вашего продукта или услуги: что это, для кого, кому подходит, как "звучит" ваш бренд, какие у него ценности. Это позволит сохранять единый стиль коммуникации и привлечь нужную целевую аудиторию.
4.
инструменты и каналы коммуникации: платные и бесплатные
Составим карту инструментов, доступных для вашего проекта, чтобы определить, какие из них можно использовать для реализации различных целей бизнеса.
5.
медиаплан и план рекламы в рамках бюджета
Дорожная карта по использованию инструментов рекламы с планированием бюджета на установленный стратегией срок. Для того, чтобы ваша команда могла следовать плану реализации digital-стратегии.
6.
бонус: возможные специальные креативные проекты
Предложим список идей для взрывного маркетинга и поражение целевой аудитории в самое сердце.
7.
KPI на полгода, год
Определим числовые цели стратегии на выбранный период, чтобы оцифровать этапы стратегии и распланировать smart-задачи.
Нужен
нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Основатель SUPPORT на связи! Звоните с 10 до 19 по номеру или пишите на почту.
Оставьте контакты, расскажите о задаче, и мы свяжемся с вами в течение 12 часов.