коммуни-
кационное
агентство
Разработаем и реализуем креативные и медийные SMM-проекты, нацеленные на решение задач бизнеса.
смотреть шоурил
Вывели метрики социальных сетей на новый уровень
увеличение виральных охватов в 5 раз
Timepad
коммуникатор между людьми и событиями креативного предпринимательства
несмотря на мощные сотрясения
в event-индустрии
Сервис, где организаторы мероприятий со всей России могут рассказать о своих проектах, а участники – познакомиться с ними и приобрести билеты.

Timepad существует с 2008 года, в 2022 году через платформу ежемесячно приобретают билеты более 700 000 человек. Основной целевой аудиторией сервиса в социальных сетях являются жители Москвы и Петербурга в возрасте 27–40 лет.
Как началось сотрудничество
Сервис, где организаторы мероприятий со всей России могут рассказать о своих проектах, а участники – познакомиться с ними и приобрести билеты.

Timepad существует с 2008 года, в 2022 году через платформу ежемесячно приобретают билеты более 700 000 человек. Основной целевой аудиторией сервиса в социальных сетях являются жители Москвы и Петербурга в возрасте 27–40 лет.
TENSY — ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК В УЧЕБЕ ОНЛАЙН 24/7
Упаковать новый сервисный продукт для выхода на рынок. Сформировать позиционирование. Сделать сайт, который раскроет продукт для клиентов и конвертирует трафик в лиды. Успеть все это в срок, до эфира на СТС.
ЗАДАЧА
ЧТО ДЕЛАЛИ
логотип
сайт
рекламная кампания
Мы с удовольствием взялись за работу и начали с логотипа, затем запили сайт, а параллельно подготовили рекламную компанию для привлечения трафика
А точнее — онлайн-платформа, где ученики задают вопросы из школьной программы и через несколько минут получают ответ с понятным объяснением от старшеклассника или студента, который сейчас онлайн и уже разобрался в данной теме. Круто же, да?
ОБНОВИЛИ ЛОГОТИП
В центре — ученик. Вокруг него все крутится. Cервис создан помочь ему стать успешным в учебе. А помогают ему — наставники. Они спутники, которые сопровождают его на пути к успеху.
Еще к лого подобрали цветовую гамму и подготовили гайд как использовать элементы фирменнного стиля
ЗАБАЦАЛИ ЯРКИЙ ЛЕНДИНГ
Бодрый лендинг доходчиво знакомит посетителей с сервисом, раскрывает фишки, который есть только в Тенси и отлично выглядит на ПК и мобильных устройствах.

→ Заценить сайт
СДЕЛАЛИ РЕКАЛМНЫЙ РОЛИК
Который за 2 минуты объясняет, зачем пользоваться и изо всех сил любить Тенси всем школьникам, которые не вдупляют школьную программу
смотреть
со звкуом
РЕЗУЛЬТАТЫ
Работали над проектом
с августа 2019 по ноябрь 2020
Оформленные активные социальные сети, обратная связь от аудитории, рост заявок на клубные карты, рост посещаемости групповых тренировок уже имеющимися членами клуба, а также рост посещаемости индивидуальных
тренировок, что привело как к росту прибыли клуба, так и прибыли его сотрудников. Работа с аудиторией в период самоизоляции: поддержание интереса аудитории и создание отложенного спроса на клубные карты после завершения локдауна, организация онлайн-тренировок и марафонов, запуск AR-маски в Instagram для повышения охватов аудитории, связь с аудиторией, запись подкастов с тренерами клуба на актуальные для ЦА темы.
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ