Как мы перенесли Instagram-профиль бренда во ВКонтакте и набрали 30*000 подписчиков
Белые кассеты с ярким логотипом «Окское» — наверняка вы видели их в магазинах.
Торговая марка «Окское» принадлежит самому крупному производителю пищевого куриного яйца в Рязанской области.

Чтобы поддерживать высокое качество продукта, «Окское» контролирует весь цикл производства, начиная с выращивания здоровых птиц, заканчивая оперативной доставкой до мест реализации. «Вкусное и свежее» – честный слоган марки.
Весной 2022 года перед нами стояла цель – быстро нарастить аудиторию группы «Окского» во ВКонтакте.
Проект активно работал над развитием аккаунта Instagram. Нам же предстояло увеличить число подписчиков на вновь актуальной площадке. Базовые задачи для агентства – это оформление и ведение группы, настройка и ведение таргетированной рекламы.

Мы перенесли гигабайты контента из одной площадки на другую.

Фото и видео с текстами из ленты Instagram «Окского» должны были оказаться ВКонтакте.

Первым делом создали контент-план из готового материала
Для этого мы проанализировали сообщества со схожей тематикой, чтобы выявить самые «реактивные» посты – на какие продукты больше обращают внимания в рецептах, какие блюда чаще лайкают и расшаривают.
Оформили группу в соответствии с брендбуком и создали навигацию
Частью навигации стал упрощенный поиск рецептов по сообществу с делением на «Завтраки», «Выпечку» и другие популярные запросы.
Проведена большая работа по выгрузке медиаматериала в группу – тысячи видео и фото с текстовым описанием
фото
видео
Отдельной задачей стала адаптация материалов из специфичного формата Instagram под стандарты публикаций ВКонтакте.
Создали свои уникальные креативы!
Арты на основе знаменитых картин
Написали и оформили интересные статьи
Наладили удобный пользовательский функционал
Создали чат-бота с конструктором ужинов, завтраков и других рецептов на основе предпочтений аудитории.
Создали и настроили рассылку для подписчиков группы, основываясь на популярных запросах. Еженедельно в рассылке люди получали подборки в формате статей о сезонных блюдах, полезные советы и тематические рецепты.
Оформили виджет со ссылками на чат-бота, рассылку и статьи, который доступен эксклюзивно подписчикам сообщества.
Подготовили видеоролики и оформили клипы в инструменте Клипы
Для повышения пользовательских охватов и большего соприкосновения аудитории с брендом
Увеличили вовлечённость и число подписчиков через конкурсные механики.
Провели розыгрыш фирменных тарелок «Окского».
Разыграли призы совместно с партнёром «Индилайт».
Провели конкурс совместно с Российской государственной детской библиотекой.
С помощью виджета активности в группе разыграли среди подписчиков фирменные тарелки. Их получили пользователи, которые в течение двух недель проявляли самую высокую активность
15 000 новых подписчиков за 3 месяца — заявленный нами показатель эффективности.
Чтобы быстро нарастить число подписчиков, целями рекламной кампании стали:
– вступления в группу,

– продвижение постов с целью получения охватов, что повышает узнаваемость бренда и кулинарной группы.
После подготовительного этапа к привлечению трафика — оформления группы, создания навигации и первых публикаций, — первые 3 недели мы тестировали рекламные объявления.
Показатель стоимости одного подписчика после тестирования
подписчиков – еженедельный рост аудитории
Показатель стоимости клика при таком росте с наилучшей отдачей от креатива с видео.
Стоимость подписчика снизилась благодаря всем применённым механикам, работе над удобством функционала группы и вовлекающему контенту.
По итогам совместной работы мы достигли показателя
подписчиков
общий средний CTR, что говорит о чётком попадании в сердечко нашей целевой аудитории.
стоимость клика
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ