мы используем файлы cookie, чтобы было удобнее пользоваться сайтом
хорошо
Не имей 100 рублей на фотосъемку, а имей 100 блогеров для репостов и отметок
продвижение HÜGGE Banya
HÜGGE Banya – часть загородного апарт-отеля HÜGGELife, расположенного недалеко от Санкт-Петербурга. Это комплекс, в котором можно забронировать баню, заказать парение или уходовые процедуры, организовать мероприятие. И так как мы занимались комплексным продвижением апарт-отеля, с радостью взялись и за SPA.

Главная цель продвижения – заявки на комплексное парение или аренду бани.
cнизим риски на старте

консалтинг и разработка маркетинговых стратегий

цель продвижения

заявки на комплексное парение или аренду бани

Создаем сайты с любыми первоначальными данными и не шаблонные сайты индивидуально под каждого клиента.
показать кейсы
cнизим риски на старте

Упор на UGC

Бюджет на создание контента и рекламу был ограничен, поэтому мы выбрали стратегию привлечения UGC*

UGC – user-generated content, что в переводе — пользовательский контент, то есть контент, созданный пользователями.
Мы подобрали региональных микроблогеров для бартерных взаимодействий и пригласили их к сотрудничеству. А также предложили гостям бесплатную чайную церемонию за отметку в социальных сетях.

cнизим риски на старте

Что в результате?

Минимум 2 бесплатные интеграции в месяц в течение полугода

+1000 подписчиков в Instagram*


Более 50 видеороликов и 1000 фотографий из SPA

Повышение количества обращений, к сожалению не имеем точных цифр(


*продукт компании Meta*, которая уже в свою очередь является экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ


Ребрендинг повлек за собой цепочку взаимосвязанных потребностей:
разработка коммуникационной стратегии для разных площадок, создание контента и наполнение им аккаунтов
переоформление соцсетей в соответствии с новым фирменным стилем
TOV, соответствующий обновленному позиционированию фонда
Фонд обратился к нам с запросом закрыть эти потребности
Через техническое решение задач в соцсетях мы помогаем Фонду в продвижении главной миссии — привлечению как можно большей аудитории к теме благотворительности и активному участию в ней, как со стороны благотворителей, так и со стороны тех, кто нуждается в поддержке, но не знает, где ее найти.
Стратегия коммуникации как основа основ
В первую очередь мы разработали стратегию продвижения. Что взяли за основу?
Успешные кейсы благотворительных фондов мира
1
Анализ уже имеющегося контента в соцсетях фонда и как его можно улучшить
2
Рубрики, особенности размещения контента на разных площадках, основные и потенциальные темы публикаций, идеи для спецпроектов, план еженедельных публикаций
3
Организационные процессы — форматы отчетности и общения с Фондом
4
внутри итоги нашей работы со статисткой, графиками и цифрами — все самое важное
Переход к реализации
В первую очередь мы выбрали оптимальные площадки для коммуникации фонда
так как бюджет был ограничен. Публикация контента была распределена по соцсетям в соответствии с его типом, целями и задачами, а также готовностью целевой аудитории воспринимать новый тип информации.
Например, все прямые эфиры стали проводиться в Telegram.
Постепенно наладили навигацию
Instagram-профиль фонда обрел удобный Taplink, а в группе ВКонтакте появились виджеты и меню с самыми популярными пунктами коммуникации.
Адаптировали все соцсети в соответствии с новым фирменным стилем «Онкологики»
Иконки, обложки, хайлайтс — теперь часть единой дизайн-концепции.
Специфика работы благотворительного фонда — это, в том числе, скорость реакции на запросы о помощи
Мы уделили особое внимание обеспечению быстрой коммуникации аудитории с Фондом на площадках социальных сетей.
Мы организовывали съемки в разных уголках нашей страны
показывая реальных онкопациентов и ту помощь, которую оказывает «Онкологика». В списке важной коммуникации — ежемесячные прямые эфиры, где можно проконсультироваться с высококвалифицированными специалистами — врачами, психологами, равными консультантами, юристами.
Главными героями контента часто становятся сотрудники, волонтеры и подопечные Фонда, а также эксперты из медицины.
выросло количество обращений на горячую линию
выросло количество донатов
в 2 раза
в 6 раз
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
продвижение HÜGGE Banya
Обсудим ваш
проект?
Мы рассмотрим обращение индивидуально — просто заполните заявку.